• Логин
  • Зарегистрироваться
Понедельник, 6 февраля, 2023
Ци Мэнь Дунь Цзя, Ба-цзы, Фэн-шуй и Цзы Вэй Доу Шу
Магазин

Корзина пуста.

  • Главная
  • Ци Мэнь Дунь ЦзяHOT
  • Ба Цзы
  • Фэн Шуй
  • Разное
    • Все
    • Здоровье
    • Искусство
    • Культура
    • Послушать
    • Посмотреть
    • Почитать
    • Путешествия
    • Развитие
    • Философия
    Китайская кухня. Креветки в соусе карри

    Китайская кухня. Креветки в соусе карри

    Цюй Юань. Первый поэт и патриот

    Цюй Юань. Первый поэт и патриот

    Оздоровительный цигун У Цинь Си

    Оздоровительный цигун У Цинь Си

    Приготовление пищи как медитация. Часть 17

    Приготовление пищи как медитация. Часть 17

    Чжу Бацзе. Галерея прецедентных персонажей Китая

    Чжу Бацзе. Галерея прецедентных персонажей Китая

    Пещерно-храмовой комплекс Лунмэньшику

    Пещерно-храмовой комплекс Лунмэньшику

    Популярные теги

    Без результата
    Посмотреть все результаты
    • Главная
    • Ци Мэнь Дунь ЦзяHOT
    • Ба Цзы
    • Фэн Шуй
    • Разное
      • Все
      • Здоровье
      • Искусство
      • Культура
      • Послушать
      • Посмотреть
      • Почитать
      • Путешествия
      • Развитие
      • Философия
      Китайская кухня. Креветки в соусе карри

      Китайская кухня. Креветки в соусе карри

      Цюй Юань. Первый поэт и патриот

      Цюй Юань. Первый поэт и патриот

      Оздоровительный цигун У Цинь Си

      Оздоровительный цигун У Цинь Си

      Приготовление пищи как медитация. Часть 17

      Приготовление пищи как медитация. Часть 17

      Чжу Бацзе. Галерея прецедентных персонажей Китая

      Чжу Бацзе. Галерея прецедентных персонажей Китая

      Пещерно-храмовой комплекс Лунмэньшику

      Пещерно-храмовой комплекс Лунмэньшику

      Популярные теги

      Без результата
      Посмотреть все результаты
      ЛОПАНЬ
      Главная страница Истории Здоровье

      Собрание истинных записей бессмертных с гор Сишань.

      19.01.2019
      16
      Собрание истинных записей бессмертных с гор Сишань.

      В «Истинном каноне трех первоначал» говорится, что человек и вещи имеют разные формы, а жизнь получают только одну. Душа-хунь, связанная с дыханием, получает ее на Небесах. Душа-по, связанная с телом, получает ее на Земле. В отсутствии формы, в отсутствии образа приходит из пустоты, то есть семя отца и кровь матери соединяются, и тем самым из отсутствия получается наличие.

      За триста дней завершается образование зародыша, и когда дыхания становится достаточно, тогда происходит рождение. Таким образом из отсутствия получается наличие. Тот, кто не совершенствуется в питании жизни, тот из наличия возвращается в отсутствие.

      Как только появляются дыхание и кровь, тогда дух и дыхание снова соединяются в детях, а когда кровь и дыхание приходят в упадок и разрушаются, тогда имеющиеся души хунь и по опять возвращаются на Небо и в Землю, соответственно. Таким образом осуществляется возникновение и уничтожение в процессе жизни.

      Уничтожение останавливает жизнь, дыхание прерывается, дух рассеивается, и жизни больше нет. Совершенствующийся человек, благородный муж, всегда стремится жить, однако если не знает питания жизни, тогда равняется на Небо и Землю, а за основу принимает солнце и луну.

      Инь прекращается, Ян рождается, и тогда постоянно происходит порождение рождения. Небо и Земля именно поэтому способны продлевать и длить. Душа-пo уходит, душа-хунь приходит. Приход и уход не останавливается. Солнце и луна потому и способны продлевать и длить.

      Зная это, ты питаешь дыхание и не ослабеваешь, питаешь телесную форму и не чахнешь, осуществляя питание и внутреннего, и внешнего без ошибок. Таким образом ты способен продлевать и длить так же, как Небо и Земля, солнце и луна.

      В «Записях Западных гор» говорится: «Уменьшай корысть, ограничивай желания. Если уменьшаешь корысть и ограничиваешь желания, тем самым питаешь сердце».

      Похожие статьи

      Китайская кухня. Креветки в соусе карри

      Цюй Юань. Первый поэт и патриот

      Оздоровительный цигун У Цинь Си

      Еще говорится о прекращении мыслей и забвении механизма. Если прекращаешь мысли и забываешь механизм, то тем самым можешь питать дух.

      Еще говорится о необходимости меры в пище и питье. Если в принятии пищи и питья соблюдаешь меру, то тем самым можешь питать форму.

      Еще говорится об умеренности в трудах и стараниях. Если есть умеренность в трудах и стараниях, то тем самым можешь упорядочивать.

      Еще говорится о вхождении в чистоту и выходе из грязи. Если входишь в чистоту и выходишь из грязи, то тем самым можешь питать дыхание.

      Еще говорится о прекращении невоздержанности и воздержании от разврата. Если прекращаешь невоздержанность и воздерживаешься от разврата, то тем самым можешь питать семя.

      Путь питания жизни заключается, однако, не в этом. Есть в жизни тончайшее. Совершенствующийся в питании от тончайшего идет к проявленному. Есть в жизни малое. Совершенствующийся в питании от малого идет к большому. В периоды расцвета питаешь и берешь из этого. В периоды упадка питаешь, восполняя это.

      К примеру, весной питают селезенку, осенью питают печень, летом питают легкие, зимой питают сердце. Питая форму, развивают огонь. Возвращая пилюлю, концентрируют дыхание. Таким образом в течение года смотрят по месяцам, чтобы не утратить Путь питания жизни.

      Весной и летом питают Ян, так как истинное дыхание следует большому небесному циклу. Суть этого заключается в контакте печени и сердца, так как печень и сердце являются местами, из которых поднимается дыхание. Осенью и зимой питают Инь, и тем самым следуют большому небесному циклу истинного дыхания. Суть этого заключается в контакте легких и почек, так как легкие и почки являются местами, в которые опускаются жидкости. Таков Путь развития и продвижения Инь и Ян, в котором не теряется питание жизни.

      Дыхание почек рождается в час под знаком Цзы двенадцатиричного цикла, то есть один Ян рождается между двумя Инь (указание на триграмму Кань, Вода). В это время следует очистить сердце, успокоить мысли, закрыть глаза, выпрямить тело и представить, что огненное колесо начинает движение в киноварное поле (дань-тянь). Таков метод порождения и питания дыхания почек.

      Что касается дыхания печени, то оно рождается в час под знаком Мао двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается под двумя Ян (указание на триграмму Сюнь, соответствующую дереву, ветру). В этот час следует сесть, уединившись, закрыть глаза, войти в состояние, когда входит много, а выходит мало, и, представив себе деву и отрока внутри желтой комнаты, дать рождение младенцу. Таков метод порождения и питания этого Ян.

      Что касается дыхания сердца, то оно рождается в час под знаком У двенадцатиричного цикла. В это время один Инь рождается между двух Ян (указание на триграмму Ли, Огонь). И если ты в этот час забыл о речах, остановив поток мыслей, рот у тебя наполняется, и ты глотаешь жидкость, посылая ее в сердце, так что дыхание не рассеивается. Следует представлять себе, как дракон и тигр сплелись в языках пламени и бросились в расположенный внизу золотой треножник. Таков метод порождения и питания дыхания киноварного поля.

      Что касается дыхания легких, то оно рождается в час под знаком Ю двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается над двумя Ян (указывает на триграмму Дуй, Металл). В этот час следует, закрыв глаза, сделать темным свое сердце и представить, что в брюшной полости в районе окончания ребер в треножнике горит огонь. Это огонь самадхи, который горит, не прекращаясь. Если же возникло состояние самадхи, это значит, что настало время рождения и питания этого Инь.

      Так что в течение трехсот дней завершается образование зародыша, и происходит рождение истинного дыхания. Если питать это истинное дыхание, тогда в результате его упражнения-очищения родится дух. Пять дыханий возвращаются в первоначало, а три цветка концентрируются в области макушки. За пятьсот дней рождается янский дух. Если питать этот янский дух, тогда в результате упражнения-очищения происходит соединение с Путем.

      Если питать телесную форму после рождения, то можно породить истинное дыхание. Если после рождения дыхания питать его, тогда рождается дхармакая, одно из трех тел Будды.

      За пределами тела есть другое тело. Выходя за рамки обыденности, входишь в сферу совершенной мудрости. В этом и заключается полная суть Пути питания жизни.

      Страниц 1 из 5
      12...5След
      Поделиться1ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьОтправить
      Лопань

      Лопань

      Алексей Железнов, журналист "Лопань"

      Связанные Статьи

      Китайская кухня. Креветки в соусе карри
      Питание

      Китайская кухня. Креветки в соусе карри

      05.02.2023
      Цюй Юань. Первый поэт и патриот
      Культура

      Цюй Юань. Первый поэт и патриот

      04.02.2023
      Оздоровительный цигун У Цинь Си
      Здоровье

      Оздоровительный цигун У Цинь Си

      03.02.2023
      Приготовление пищи как медитация. Часть 17
      Посмотреть

      Приготовление пищи как медитация. Часть 17

      02.02.2023
      Благожелательные и неблагожелательные божества в Ба-цзы
      Ба Цзы

      Благожелательные и неблагожелательные божества в Ба-цзы

      01.02.2023
      Чжу Бацзе. Галерея прецедентных персонажей Китая
      Почитать

      Чжу Бацзе. Галерея прецедентных персонажей Китая

      31.01.2023

      Рекомендуемые статьи

      Осенние советы по Фэн-Шуй

      Осенние советы по Фэн-Шуй

      21.10.2022
      Китайский художник Мэй Дун Шэн

      Китайский художник Мэй Дун Шэн

      09.11.2022
      Активизации в Ци Мэнь Дунь Цзя: выбор благоприятного момента

      Активизации в Ци Мэнь Дунь Цзя: выбор благоприятного момента

      26.10.2022

      Популярные статьи

      • Прогноз на 2023 год для каждого

        Прогноз на 2023 год для каждого

        1425 поделившихся
        Поделиться 570 Твитнуть 356
      • Прогноз Ба-цзы Мастера Раймонда Ло на 2023 год

        993 поделившихся
        Поделиться 397 Твитнуть 248
      • Операторы расклада в Ци Мэнь Дунь Цзя. Часть 2

        748 поделившихся
        Поделиться 299 Твитнуть 187
      • Ворота в Ци Мэнь Дунь Цзя.

        419 поделившихся
        Поделиться 168 Твитнуть 105
      • Духи в Ци Мэнь Дунь Цзя.

        351 поделившихся
        Поделиться 140 Твитнуть 88

      Онлайн-журнал «Лопань» является единственным русскоязычным специализированным изданием,
      посвященным китайским искусствам Ци Мэнь Дунь Цзя, Ба-цзы, Фэн-шуй и многим другим,
      а также знаниям и практикам Юго-Восточной Азии,
      делающим жизнь людей счастливее.

      Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

      vkontakte
      odnoklassniki
      telegram

      Контакты

      О конфиденциальности

      Правила

      Правообладателям

      © 2022 Лопань. При использовании материалов ссылка на сайт luopan.ru приветствуется. Спасибо.

      Без результата
      Посмотреть все результаты
      • Главная страница
      • Подписка
      • Разделы
        • Ци Мэнь Дунь Цзя
        • Ба Цзы
        • Фэн Шуй
        • Разное
      • Магазин
        • Книги
        • Подписка
      • Логин
      • Зарегистрироваться
      • Корзина

      © 2022 Лопань. При использовании материалов ссылка на сайт luopan.ru приветствуется. Спасибо.

      С возвращением!

      Войдите в свой Ааккаунт ниже

      Забыли пароль? Зарегистрироваться

      Создать новый Аккаунт

      Для регистрации заполните приведенные ниже формы

      Все поля обязательны для заполнения. Войти

      Восстановить ваш пароль

      Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

      Войти

      Добавить новый плейлист

      Вы уверены, что хотите разблокировать эту статью?
      Осталось неразблокированных : 0
      Вы уверены, что хотите отменить подписку?